Алан Уолтер Процесс Пробуждения Жизни 1
Posted: 03 Mar 2012, 13:51
Наша Группа ВКонтакте http://vk.com/timecopsorg
Процесс Пробуждения Жизни 1
(Life Animation Process)
Дух - Восприятие - Намерение - Визуализация - План - Внедрение - Результат
УПРАЖНЕНИЕ "0"
ЧАСТЬ 1
Цель первой части заключается в том, чтобы Студент обрел полное понимание ключевых понятий Парадигмы Способности.
1. ТЕОРИЯ: см. «Основная Парадигма 2 — Способность».
2. ПОЗИЦИЯ: Студент и Тренер удобно сидят, расположившись так, чтобы оба могли смотреть в словарь.
3. ПРОЦЕДУРА: Тренер проясняет со Студентом следующие слова:
• Дух
• Восприятие
• Намерение
• Видение
• План
• Внедрение
• Результат
Если студент не уверен или дает неполные определения, тогда Тренер просит Студента:
1. Найти определение слова в словаре и полностью прояснить определение.
2. Составить предложения с данным словом для каждого определения в словаре.
3. Передать смысл слова другими словами до тех пор, пока у Студента не будет концептуального понимания.
ЧАСТЬ II
1. Попросите Студента привести примеры последовательности Дух-Восприятие-Намерение-Видение-План-Внедрение-Результат.
Повторяйте до тех пор, пока Студент не обретет уверенность.
Затем спросите:
2. «Как ты понимаешь понятие Дух-Восприятие-Намерение-Видение-План-Внедрение-Результат».
Запишите ответ студента.
3. Возьмите поочередно каждый ответ с шага 2 и спросите:
«Ты когда-то это делал?»
Если студент отвечает просто «Да», тогда скажите:
«Расскажи об этом».
Пусть студент вам об этом расскажет. Повторяйте шаг 3 с каждым ответом с шага 2.
4. «Какие заповеди (мысли, фиксированные идеи, правила) у тебя
есть в связи с понятием SPIEPIR?»
5. Продолжайте процедуру Клин Слейт до достижения Причнных Показателей.
ЧАСТЬ III
Цель Части III — помочь Студенту понять действие правильного и неправильного применения последовательности Дух-Восприятие-Намерение-Видение-План-Внедрение-Результат. Это расширит области, в которых студент сможет применять последовательность Дух-Восприятие-Намерение-Видение-План-Внедрение-Результат.
1. Добейтесь ответа студента на следующий вопрос во всех перечисленных областях.
«Каковы последствия . . .
. . . правильного восприятия?
. . . неправильного восприятия?
. . . правильного формулирования намерений?
. . . неправильного формулирования намерений?
. . . создания правильных визуализаций?
. . . создания неправильных визуализаций?
. . . создания правильных планов?
. . . создания неправильных планов?
. . . использования правильного внедрения?
. . . использования неправильного внедрения?
. . . достижения желаемых результатов?
. . . достижения нежелаемых результатов?»
2. «Скажи, что ты мог бы . . .
. . . воспринимать.
. . . намереваться.
. . . визуализировать.
. . . планировать.
. . . внедрять.
. . . иметь в качестве результата.»
Алан С. Уолтер
27 марта 1987
пересмотрено 27 марта 1994
Процесс Пробуждения Жизни 1
(Life Animation Process)
Дух - Восприятие - Намерение - Визуализация - План - Внедрение - Результат
УПРАЖНЕНИЕ "0"
ЧАСТЬ 1
Цель первой части заключается в том, чтобы Студент обрел полное понимание ключевых понятий Парадигмы Способности.
1. ТЕОРИЯ: см. «Основная Парадигма 2 — Способность».
2. ПОЗИЦИЯ: Студент и Тренер удобно сидят, расположившись так, чтобы оба могли смотреть в словарь.
3. ПРОЦЕДУРА: Тренер проясняет со Студентом следующие слова:
• Дух
• Восприятие
• Намерение
• Видение
• План
• Внедрение
• Результат
Если студент не уверен или дает неполные определения, тогда Тренер просит Студента:
1. Найти определение слова в словаре и полностью прояснить определение.
2. Составить предложения с данным словом для каждого определения в словаре.
3. Передать смысл слова другими словами до тех пор, пока у Студента не будет концептуального понимания.
ЧАСТЬ II
1. Попросите Студента привести примеры последовательности Дух-Восприятие-Намерение-Видение-План-Внедрение-Результат.
Повторяйте до тех пор, пока Студент не обретет уверенность.
Затем спросите:
2. «Как ты понимаешь понятие Дух-Восприятие-Намерение-Видение-План-Внедрение-Результат».
Запишите ответ студента.
3. Возьмите поочередно каждый ответ с шага 2 и спросите:
«Ты когда-то это делал?»
Если студент отвечает просто «Да», тогда скажите:
«Расскажи об этом».
Пусть студент вам об этом расскажет. Повторяйте шаг 3 с каждым ответом с шага 2.
4. «Какие заповеди (мысли, фиксированные идеи, правила) у тебя
есть в связи с понятием SPIEPIR?»
5. Продолжайте процедуру Клин Слейт до достижения Причнных Показателей.
ЧАСТЬ III
Цель Части III — помочь Студенту понять действие правильного и неправильного применения последовательности Дух-Восприятие-Намерение-Видение-План-Внедрение-Результат. Это расширит области, в которых студент сможет применять последовательность Дух-Восприятие-Намерение-Видение-План-Внедрение-Результат.
1. Добейтесь ответа студента на следующий вопрос во всех перечисленных областях.
«Каковы последствия . . .
. . . правильного восприятия?
. . . неправильного восприятия?
. . . правильного формулирования намерений?
. . . неправильного формулирования намерений?
. . . создания правильных визуализаций?
. . . создания неправильных визуализаций?
. . . создания правильных планов?
. . . создания неправильных планов?
. . . использования правильного внедрения?
. . . использования неправильного внедрения?
. . . достижения желаемых результатов?
. . . достижения нежелаемых результатов?»
2. «Скажи, что ты мог бы . . .
. . . воспринимать.
. . . намереваться.
. . . визуализировать.
. . . планировать.
. . . внедрять.
. . . иметь в качестве результата.»
Алан С. Уолтер
27 марта 1987
пересмотрено 27 марта 1994