Победа и дух игры. Рон Хаббард
Posted: 22 Sep 2011, 16:16
Человек должен иметь достаточно пространcтва чтобы у него было обладание. И если у него есть много пространства для обладания, тогда его время становится гибким, и он становится лёгким, ему становится легче ввести эстетику. потому что эстетической волне очень трудно пройти через что-то, что является очень грубым и тяжёлым. Волна эстетики не передаётся с лёгкостью через что-то грубое и тяжёлое. Это не значит, что она вообще не проходит через это, но это нельзя сделать с лёгкостъю.
Далее, удивительно здесь то, что тэта может общаться на уровне идей, не опускаясь на уровень потоков. Видите ли, АРО становится плохим, когда вы опускаетесь в область потоков, близких к вселенной мэст. и его почти невозможно поддерживать. Но когда мы поднимаемся по шкале тонов, всё становится более и более лёгким, и человек может, конечно, стать намного более этичным и в то же самое время намного менее серьёзным.
Звучит странно, что человек, который очень серьёзен, может нарушить свою этику. Он, наиболее вероятно, перейдёт на уровень морального кодекса — чего-то такого твёрдого и тяжёлого, что может убить, если ему не следовать. И это идея.
И по мере того как мы поднимаемся по шкале тонов, мы находим, что люди становятся более воздушными и лёгкими, И на самом деле более эстетичными. так что более тяжёлым волнам отдаётся предпочтение на уровне около 0, 0, а более лёгким волнам отдаётся предпочтение на уровне около 40, 0 и ниже. Понимаете, здесь просто полу¬чается схема, при которой на уровне 40, 0 тэта действует, в действительности, очень близкими эстетическими волнами, а внизу, на уровне 1, 0 и рядом с ним, тэта обычно имеет отношение к твёрдости объектов. То есть, в этом диапазоне вы начинаете беспокоиться по поводу усилия. Какое количество усилий требуется, чтобы сделать что-то?
Человек, который пытается сделать эстетическое действие в этой вселенной, обычно довольно быстро опускается по шкале тонов, потому что он пытается применить эту лёгкую, воздушную волну к вещам, которые являются тяжёлыми массами. И ему это не давалось легко.
Конечно, тэта предпочитает диапазон эстетики, потому что он ближе всего к отсутствию движения, он ближе всего к высокой волне, которая приближена к самой тэте. Общение тэты при помощи эстетики стоит намного, намного выше, чем общение посредством мышления.
И затем люди говорят: «Какая мысль скрыта в этой картине". Ну, с таким же успехом можно просто поставить телегу перед лошадью, и поставить ещё пару телег перед лошадью, потому что это просто бессмыслица. Мысль в этой картине-это картина. И всё, человеку нужно подняться по шкале тонов, чтобы полностью понять это.
Что ж, давайте посмотрим ещё немного на "иметь" и "не иметь", "соглашаться" и "не соглашаться", и мы обнаружим, что есть такая вещь как тянущий луч. Есть такие вещи как давящие лучи. И вы можете обратить эту ситуацию при помощи выборочного использования тянущих и давящих лучей. При помощи тянущего луча вы можете сделать так. чтобы что-то двигалось по направлению к вам, и когда оно начнёт соглашаться, оно будет делать исходящий поток. Вы вытягиваете согласие из чего-то. Понимаете?
То и дело вы находите человека с обращённым согласием и несогласием. Они просто действуют на основе чьего-то тянущего луча. У нихдела не идут хорошо, во многих аспектах.
Так что нисходящая спираль-это данная спираль согласия¬несогласия — это укороченный принцип нисходящей спирали вселенной МЭСТ. Вот почему эти спирали становятся короче, и короче, и короче, и короче. И вот почему пространство человека становится меньше, и меньше, и меньше, и меньше, пока он, наконец, не оказывается здесь.
Так что мы смотрим на эту игру и говорим: «Ну, кто будет успешно играть в эту игру, а кто не будет успешно играть в игру?» Что ж, вы можете получить группу тэтанов очень высокого уровня, они могут собраться вместе, они могут создать команды и иметь хорошую игру, сделать много пространства, много действия, если они захотят пойти в этом направлении. Но есть совершенно отличные от этого вещи, которые можно сделать, и они доставляют столько же удовольствия, что и идея пространства -энергии, если не больше.
Идея пространства-энергии является очень специали¬зированной, и конечно, каждый раз, когда вы перегибаете её и превращаете в противоположности по¬ложительных и отрицательных термина¬лов, вы, конечно, получаете «Когда вы выигрываете, вы должны проиграть; когда вы проигрываете, вы должны выиграть в,
И чем серьёзнее вы воспринимаете игру, тем меньше шанс выиграть. Низ шкалы тонов — это «проиграть», а верх — это «выиграть». Это говорит вам о том, что нужно много пространства и много несерьёзности, чтобы выиграть.
Эти вещи, которые называются "вселенными", являются играми. И в действительности, самая ценная вещь, которой обладает тэтан, — это его дух игры. Его дух игры — это ощущение игры, и это не просто энергия. Это огромное ощущение. Он практически потерян, если он вообще находится здесь на Земле. Дух игры. Он огромен. А этот парень зависит от различного рода самых скучных эмоций на шкале тонов, которые только можно представить, чтобы получать какое¬то ощущение. Взамен чего? Взамен духа игры.
Например, секс — это, о, это эмоция восьмидесятого сорта. Она просто скучна, неисчислимо скучная, по сравнению с быстротой и хаотичностью настоящего ощущения духа игры. А это вон там, наверху. И невозможно представить, чтобы кто-то был серьёзным и побеждал в этой вселенной. Чем более серьёзным он становится... 1, 5 это очень серьёзно, — конечно, чем более серьёзным он становится, тем больше он должен действовать при помощи потоков и тем больше он должен соглашаться и тем больше он должен следовать правилам и тем больше он становится сломлен.
И когда вы выйдете из этого, вы поймёте внезапно, что вселенная начинает подчиняться духу игры, и что один из духов игры-это «давайте притворяться. И «давайте притворяться — это очень важная вещь, потому что, конечно, это притворство и это не может быть ни чем иным кроме притворства.
Вы видите, все эти вещи имеют жалкое подобие в мире мэст. Всё, что может делать тэта, после того как это искажено мэст, превращается в подражание. И вы говорите: «"Давайте притворяться" или "не относиться к этому серьёзно" должно быть плохим". Если вы говорите это, то вы, наверное, встретили неискренность. Человек уже принял это серьёзно, и затем он отказался от этого. И он поэтому язвит и ворчит и разрывает на куски номенклатуру писательства или киносъёмок или чего-то ещё, и постоянно насмехается над этим. Знаете, журнал «Тайм», Нью-Йоркер -не заслуживают даже презрения. Такого рода скучное, нечестное подражание. Ну, вы понимаете, что сначала нужно что-то создать, чтобы этому можно было подражать, а у них ничего такого нет. Это сразу же говорит о том, где они находятся на шкале тонов. У них нет ничего, но должно быть что-то, чему они могут подражать или в отношении чего они могут быть неискренними.
Так что это значит, что кто-то должен быть искренним в отношении этого на высоком уровне. Это может продолжаться выше по шкале тонов, чем искренний парень, а может и не продолжаться, это не существенно. Но когда вы имеете дело с неискренностью и вы получаете «подражание искренности», парень уже купил серьёзность — и проиграл. Парень, который делает это, уже вышел из игры. И это форма апатии. «Нам нужно сделать из этого посмешище, так как мы не можем так делать». Это своего рода притворство, едкие шутки игрока, который сидит на запасной скамье и показывает свою остроумность за счёт ребят, которые заменили его в команде. ЭТО горько. И нет ничего более серьёзного, чем такая вот горечь.
Хорошо, но к чему вы приходите, когда поднимаетесь от этого уровня по шкале тонов? Вы приходите в диапазон — чего? Диапазон «давайте притворяться », Ну, вы говорите, это детские игры. Да. Хм. И, боже мой, они действительно отучают детей от этого в большой спешке. «Джонни, всё это нормально для тебя, но ...». Или используют это с ним. О, я видел, как это происходит с некоторыми бедными детьми: "Джонни, ты же хорошо знаешь, что Хопалонг Кассиди съел бы эту кашу", И на бедного ребёнка набрасывают аркан. Они установили разного рода мокапы, чтобы дети на них покупались, вместо того, чтобы позволять детям исправлять мокапы, Ну, конечно, это самое быстрое, что можно сделать с ребёнком. Если вы хотите поместить его на верх горки и действительно скатить его в самый низ, то дайте ему несколько красивых, выгравированных пистолетов из настоящего свинца. Ага. Вы дали ему объект мэст и испортили его иллюзией. Вот он находится у него в руке. О, он бы чувствовал себя намного лучше, просто оттопырив указательный и большой пальцы. Но по правде говоря, намного более весёлая и интересная игра - сделать мокап оружия.
"Давайте притворяться". Когда человек теряет дух игры, он мёртв. Это значит, что они начинают умирать примерно в тоне 3, 0.
Вы хотите знать, что не так с вашим преклиром? Что ж, ваш преклир слишком серьёзный. Вы хотите знать, что такое серьёзность? Серьёзность это твёрдость. Вы когда-нибудь слышали о твёрдых гражданах? Если вы хотите сделать что-то, то не берите к себе этих серьёзных ребят. Стреляйте в них при обнаружении или проведите им процессинг. Но если вы хотите что-то сделать, то не имейте с ними никаких отношений.
Ничто не приводит к такому успеху, как беззаботность. Простое легкомыслие на самом деле сделает больше, и за меньшее время.
Л. Рон Хаббард из лекции «Характеристики потоков» Филадельфийский докторский курс
Далее, удивительно здесь то, что тэта может общаться на уровне идей, не опускаясь на уровень потоков. Видите ли, АРО становится плохим, когда вы опускаетесь в область потоков, близких к вселенной мэст. и его почти невозможно поддерживать. Но когда мы поднимаемся по шкале тонов, всё становится более и более лёгким, и человек может, конечно, стать намного более этичным и в то же самое время намного менее серьёзным.
Звучит странно, что человек, который очень серьёзен, может нарушить свою этику. Он, наиболее вероятно, перейдёт на уровень морального кодекса — чего-то такого твёрдого и тяжёлого, что может убить, если ему не следовать. И это идея.
И по мере того как мы поднимаемся по шкале тонов, мы находим, что люди становятся более воздушными и лёгкими, И на самом деле более эстетичными. так что более тяжёлым волнам отдаётся предпочтение на уровне около 0, 0, а более лёгким волнам отдаётся предпочтение на уровне около 40, 0 и ниже. Понимаете, здесь просто полу¬чается схема, при которой на уровне 40, 0 тэта действует, в действительности, очень близкими эстетическими волнами, а внизу, на уровне 1, 0 и рядом с ним, тэта обычно имеет отношение к твёрдости объектов. То есть, в этом диапазоне вы начинаете беспокоиться по поводу усилия. Какое количество усилий требуется, чтобы сделать что-то?
Человек, который пытается сделать эстетическое действие в этой вселенной, обычно довольно быстро опускается по шкале тонов, потому что он пытается применить эту лёгкую, воздушную волну к вещам, которые являются тяжёлыми массами. И ему это не давалось легко.
Конечно, тэта предпочитает диапазон эстетики, потому что он ближе всего к отсутствию движения, он ближе всего к высокой волне, которая приближена к самой тэте. Общение тэты при помощи эстетики стоит намного, намного выше, чем общение посредством мышления.
И затем люди говорят: «Какая мысль скрыта в этой картине". Ну, с таким же успехом можно просто поставить телегу перед лошадью, и поставить ещё пару телег перед лошадью, потому что это просто бессмыслица. Мысль в этой картине-это картина. И всё, человеку нужно подняться по шкале тонов, чтобы полностью понять это.
Что ж, давайте посмотрим ещё немного на "иметь" и "не иметь", "соглашаться" и "не соглашаться", и мы обнаружим, что есть такая вещь как тянущий луч. Есть такие вещи как давящие лучи. И вы можете обратить эту ситуацию при помощи выборочного использования тянущих и давящих лучей. При помощи тянущего луча вы можете сделать так. чтобы что-то двигалось по направлению к вам, и когда оно начнёт соглашаться, оно будет делать исходящий поток. Вы вытягиваете согласие из чего-то. Понимаете?
То и дело вы находите человека с обращённым согласием и несогласием. Они просто действуют на основе чьего-то тянущего луча. У нихдела не идут хорошо, во многих аспектах.
Так что нисходящая спираль-это данная спираль согласия¬несогласия — это укороченный принцип нисходящей спирали вселенной МЭСТ. Вот почему эти спирали становятся короче, и короче, и короче, и короче. И вот почему пространство человека становится меньше, и меньше, и меньше, и меньше, пока он, наконец, не оказывается здесь.
Так что мы смотрим на эту игру и говорим: «Ну, кто будет успешно играть в эту игру, а кто не будет успешно играть в игру?» Что ж, вы можете получить группу тэтанов очень высокого уровня, они могут собраться вместе, они могут создать команды и иметь хорошую игру, сделать много пространства, много действия, если они захотят пойти в этом направлении. Но есть совершенно отличные от этого вещи, которые можно сделать, и они доставляют столько же удовольствия, что и идея пространства -энергии, если не больше.
Идея пространства-энергии является очень специали¬зированной, и конечно, каждый раз, когда вы перегибаете её и превращаете в противоположности по¬ложительных и отрицательных термина¬лов, вы, конечно, получаете «Когда вы выигрываете, вы должны проиграть; когда вы проигрываете, вы должны выиграть в,
И чем серьёзнее вы воспринимаете игру, тем меньше шанс выиграть. Низ шкалы тонов — это «проиграть», а верх — это «выиграть». Это говорит вам о том, что нужно много пространства и много несерьёзности, чтобы выиграть.
Эти вещи, которые называются "вселенными", являются играми. И в действительности, самая ценная вещь, которой обладает тэтан, — это его дух игры. Его дух игры — это ощущение игры, и это не просто энергия. Это огромное ощущение. Он практически потерян, если он вообще находится здесь на Земле. Дух игры. Он огромен. А этот парень зависит от различного рода самых скучных эмоций на шкале тонов, которые только можно представить, чтобы получать какое¬то ощущение. Взамен чего? Взамен духа игры.
Например, секс — это, о, это эмоция восьмидесятого сорта. Она просто скучна, неисчислимо скучная, по сравнению с быстротой и хаотичностью настоящего ощущения духа игры. А это вон там, наверху. И невозможно представить, чтобы кто-то был серьёзным и побеждал в этой вселенной. Чем более серьёзным он становится... 1, 5 это очень серьёзно, — конечно, чем более серьёзным он становится, тем больше он должен действовать при помощи потоков и тем больше он должен соглашаться и тем больше он должен следовать правилам и тем больше он становится сломлен.
И когда вы выйдете из этого, вы поймёте внезапно, что вселенная начинает подчиняться духу игры, и что один из духов игры-это «давайте притворяться. И «давайте притворяться — это очень важная вещь, потому что, конечно, это притворство и это не может быть ни чем иным кроме притворства.
Вы видите, все эти вещи имеют жалкое подобие в мире мэст. Всё, что может делать тэта, после того как это искажено мэст, превращается в подражание. И вы говорите: «"Давайте притворяться" или "не относиться к этому серьёзно" должно быть плохим". Если вы говорите это, то вы, наверное, встретили неискренность. Человек уже принял это серьёзно, и затем он отказался от этого. И он поэтому язвит и ворчит и разрывает на куски номенклатуру писательства или киносъёмок или чего-то ещё, и постоянно насмехается над этим. Знаете, журнал «Тайм», Нью-Йоркер -не заслуживают даже презрения. Такого рода скучное, нечестное подражание. Ну, вы понимаете, что сначала нужно что-то создать, чтобы этому можно было подражать, а у них ничего такого нет. Это сразу же говорит о том, где они находятся на шкале тонов. У них нет ничего, но должно быть что-то, чему они могут подражать или в отношении чего они могут быть неискренними.
Так что это значит, что кто-то должен быть искренним в отношении этого на высоком уровне. Это может продолжаться выше по шкале тонов, чем искренний парень, а может и не продолжаться, это не существенно. Но когда вы имеете дело с неискренностью и вы получаете «подражание искренности», парень уже купил серьёзность — и проиграл. Парень, который делает это, уже вышел из игры. И это форма апатии. «Нам нужно сделать из этого посмешище, так как мы не можем так делать». Это своего рода притворство, едкие шутки игрока, который сидит на запасной скамье и показывает свою остроумность за счёт ребят, которые заменили его в команде. ЭТО горько. И нет ничего более серьёзного, чем такая вот горечь.
Хорошо, но к чему вы приходите, когда поднимаетесь от этого уровня по шкале тонов? Вы приходите в диапазон — чего? Диапазон «давайте притворяться », Ну, вы говорите, это детские игры. Да. Хм. И, боже мой, они действительно отучают детей от этого в большой спешке. «Джонни, всё это нормально для тебя, но ...». Или используют это с ним. О, я видел, как это происходит с некоторыми бедными детьми: "Джонни, ты же хорошо знаешь, что Хопалонг Кассиди съел бы эту кашу", И на бедного ребёнка набрасывают аркан. Они установили разного рода мокапы, чтобы дети на них покупались, вместо того, чтобы позволять детям исправлять мокапы, Ну, конечно, это самое быстрое, что можно сделать с ребёнком. Если вы хотите поместить его на верх горки и действительно скатить его в самый низ, то дайте ему несколько красивых, выгравированных пистолетов из настоящего свинца. Ага. Вы дали ему объект мэст и испортили его иллюзией. Вот он находится у него в руке. О, он бы чувствовал себя намного лучше, просто оттопырив указательный и большой пальцы. Но по правде говоря, намного более весёлая и интересная игра - сделать мокап оружия.
"Давайте притворяться". Когда человек теряет дух игры, он мёртв. Это значит, что они начинают умирать примерно в тоне 3, 0.
Вы хотите знать, что не так с вашим преклиром? Что ж, ваш преклир слишком серьёзный. Вы хотите знать, что такое серьёзность? Серьёзность это твёрдость. Вы когда-нибудь слышали о твёрдых гражданах? Если вы хотите сделать что-то, то не берите к себе этих серьёзных ребят. Стреляйте в них при обнаружении или проведите им процессинг. Но если вы хотите что-то сделать, то не имейте с ними никаких отношений.
Ничто не приводит к такому успеху, как беззаботность. Простое легкомыслие на самом деле сделает больше, и за меньшее время.
Л. Рон Хаббард из лекции «Характеристики потоков» Филадельфийский докторский курс