Напишите по 5 примеров каждого из 3 препятствий в обучении

Ответить
Timecops
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

Напишите по 5 примеров каждого из 3 препятствий в обучении

Сообщение Timecops »

Эссе:

А. Обучение при отсутствии массы.

1. В школе у нас был предмет – информатика. Нас учили компьютер половину четверти, не показывая нам ни одного компьютера. Все обучение состояло в запоминании терминов, изучении формул и решении задач на основании формул. После занятий у меня появлялась головная боль, головокружение и болезненное состояние.

2. Среди предметов в университете был, например, такой предмет, как теория массовых коммуникаций, и фотодело. Обучение по этим предметам состояло в том, что преподаватель просто начитывал лекции, студенты должны были выучить их, и сдать посредством прохождения тестирования. На парах по этим предметам наблюдала такую картину – студенты ходили с таблетками от головной боли, уставшие, в болезненном состоянии.

3. В школе у нас была учительница биологии, которая использовала в обучении работу с растениями, схемы, картинки, фильмы – практически в процессе всего обучения. Успеваемость в нашем классе было высокая, оценки – только пятерки и четверки. Затем эта учительница ушла на пенсию, и к нам пришла другая преподавательница. Она обучала таким образом, что просто начитывала темы, определения, термины, и давала изучать параграфы из учебника. Ребята в классе стали жаловаться на плохое самочувствие после уроков, головокружение, головную боль. После получетверти общая успеваемость в классе очень упала.

4. Попросила подругу научить меня играть на фортепиано. Она объяснила мне ноты, аккорды, основные понятия. Фортепиано у меня дома не было, поэтому я писала в основном теоретические задачки, которые мне давала подруга. После недель двух занятий у меня начала болеть голова после занятия, и появилась слабость после занятий. У подруги дома было фортепиано, и мы стали заниматься с ней дома, сделанные задачки по аккордам я проигрывала на фортепиано после написания, и больше таких проявлений не возникало.

5. С друзьями изучали в университете экономику, и часто занимались вечерами у меня дома. Экономику нам преподавали просто начиткой лекций и задавали читать лекции из учебника. У моей подруги вечерами часто после занятий возникала головная боль, болели глаза, и кружилась голова. У нее был парень, который раньше изучал экономику, и он часто вечером, когда у нее возникала головная боль, рисовал ей экономические понятия в виде схем, маленькими предметиками моделировал различные ситуации, чтобы объяснить какие-то понятия, и у нее головная боль проходила, улучшалось самочувствие.



Б. Обучение с нарушением принципа постепенности.

1. Училась в Школе редакторов. В нашей группе были ребята, которые имели по 3-5 лет опыта в журналистике, и была одна девушка, которая до этого работала координатором, имела всего месяц-два опыта журналистом. На первых занятиях мы бегло прошли структуру и правила написания журналистских материалов. Поскольку большинство имели опыт – мы сделали по несколько простых репортажей и перешли к новому материалу - редактированию. На следующее утро пришли на занятия, начали изучать редактирование, и делали всей группой первое практическое задание. Девочка, у которой было мало опыта, в перерыве села рядом и говорит: «У меня в голове такой бардак, голова просто идет кругом. Все путается. Я еле вчера сделала репортаж, а сегодня уже все новое».

2. Только пришла работать на телевиденье. Камеры, магнитофоны, остальную технику выдела впервые. В первый день мне объяснили бегло, как это все работает, принципы написания материалов, а на второй день отправили делать репортаж. Я помню, как я ехала в машине на съемку, в голове был полный хаос и путаница, потому, что я пыталась связать в голове то, что мне надо сделать с техникой, с тем, что мне надо взять правильно интервью и так, чтобы потом с этого написать сюжет, и плюс - на месте съемки объяснить оператору, что он должен снять. Голова шла кругом, в голове – полное замешательство.

3. В школе хорошо учила английский, и когда пошла в университет – меня отправили в саму сильную группу. Начали учиться, брать тему за темой, обучение было очень быстрое потому, что общий уровень группы был очень высок. После первых трех пар я почувствовала замешательство, и когда меня просили сделать какое-то задание – ощущение было, что голова идет кругом.

4. В школе редакторов училась монтировать на аппарате нелинейного монтажа. На первом занятии объяснили основные кнопки и функции монтажки. А на следующий день уже надо было смонтировать сюжет на этом аппарате. При этом время было ограниченное на монтаж. Ребята в группе ходили в замешательстве, от нескольких слышала, что голова идет кругом, и помню, что у самой была растерянность, и замешательство, когда я пыталась смонтировать сюжет, толком еще не усвоив, где кнопки находятся на монтажном пульте.

5. Учила в юношестве сестру работать на компьютере, объяснила ей быстро, какие есть части у компьютора, и посадила набирать что-то на клавиатуре. Смотрю – она сидит немного в ступоре, и говорит мне: «Стоп-стоп, ты помедленней мне объясняй, потому что у меня уже голова идет кругом».


В. Непонятые слова.

1. Пошли с Женей на курсы германского языка. Преподавательница проводила занятия на украинском языке, используя на занятии грамматические термины на украинском языке. Простую украинскую речь Женя понимает, а вот грамматические термины – большинство не знает. Первые уроки с изучением алфавита шли хорошо, составлением предложений шли хорошо. Но вот мы дошли до изучения склонений слов, и преподавательница на занятии объясняла нем склонения на украинском. В результате к концу занятия я увидела, как у Жени испортилось совершенно настроение, он блуждал глазами по классу и выглядел очень уставшим. Дома нужно было выучить склонения. Когда сели за учебу, у Жени упало настроение, появилась усталость, и через какое-то время он просто психанул, и перестал учить. На занятия пошел еще два раза, и затем бросил курс, сказав, что ему трудно и неинтересно это учить, хотя брался за изучение языка с большим энтузиазмом.

2. В третьем классе заболела в конце четверти, и проболела почти три недели. В это время ребята в классе закончили важный раздел по математике, и начали изучать совершенно новый материал. Когда я вернулась после болезни, помню первый урок. Ребята прошли до половины раздел, и на уроке изучали новый. Помню, как у меня была пустота в голове, я ничего не понимала, потому, что учительница объясняла материал на основе изученных терминов, которые я пропустила. Я пыталась понять и успеть за ребятами, но ничего не получалось, и с «пятерки» в первых трех классах я скатилась на «тройку» к концу учебного года, перестала заниматься так, как раньше, а после совершенно утратила интерес к математике, и до конца школы это был самый нелюбимый и избегаемый предмет.

3. Хотела научиться вязать. Взяла спицы, нитки, и нашла книжку – самоучитель. Пыталась читать описание действий, и выполнять действия, как было написано в самоучителе. Там было последовательное описание шагов, и в шагах – названия, какие петли надо делать. Я пыталась понять по названию, и постепенно делать петли, но не проясняла, что означают эти названия. В результате подумала, что все это бессмысленно, зачем мне это надо с этим возиться, и забросила это занятие.

4. Работая на телевиденье, я писала на социальные темы и темы медицины. Однажды мне дали тему экономическую. Я начала разбираться в теме, в которых было очень много непонятых слов, но не проясняла их, а просто пыталась примерно понять их значения. Очень сильно устала в процессе подготовки, репортаж вышел непонятным для редактора, он сказал переписать этот сюжет. Я начала переделывать, психанула, и просто закинула репортаж, предложив другую, близкую мне тему, и сделав репортаж.

5. В школе был урок труда, надо было сделать выкройку платья, а потом по нему сшить изделие. Делали по следующему принципу – дали нам название мерок, которые надо снять, формулы, по которым считать масштабы и делать изделие. На этапе того, как нам давали названия мерок, появились непонятые слова. Задала вопрос преподавательнице, на что она сказала – просто запомни названия, подставь числовые значения и посчитай. Я формулы посчитала, но когда начала делать выкройку – путалась, уставала, не могла правильно расставить мерки на выкройке, и в результате распсиховалась, и бросила выкройку, не доделав, считая, что это бессмысленное занятие. А на экзамен просто принесла готовое детское платьице, которое нашла дома.
--
С уважением, Виктория Курылех

Mob: + 38 (097) 964 35 67
Tel: +38 (091) 301 3567
Email: pressintercity@gmail.com
Email: web-processing@hotmail.com
Site: web-processing.org
Skype: viktoriya.darjana
Skype: web-auditing
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Ответить

Вернуться в «Структура Моста к полной духовной свободе»