Вопросы касаемые Русской Республики – Русь.

Ответить
Timecops
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

Вопросы касаемые Русской Республики – Русь.

Сообщение Timecops »

Изображение

Источник полномочий ГОССОВЕТА РРР

Полномочия ГОССОВЕТА Русской Республики - РУСЬ в составе Российской Федерации обретены на Учредительном Собрании по образованию Русской Государственности в составе Российской Федерации 20 марта 2003 года под председательством Барышенко В.С., а так же подтверждены вторым Учредительным Собранием 1 декабря 2003 года под председательством Попова В.Ю. Проведенные Собрания, путем голосования, уполномочили участников на формирование государственных и административно-управленческих структур Русской Республики - РУСЬ в составе Российской Федерации. О воссоздании искусственно прерванного в 1918 году Учредительного Собрания по образованию Русского Государства - Республики РУСЬ, информировалось в официально зарегистрированных средствах массовой информации Российской Федерации, за 6 месяцев до его проведения. Газета «Эра России» за 2003 год. Заявительные документы по образованию Русской Республики - РУСЬ в составе Российской Федерации в марте 2003 года были отправлены в Организацию Объединенных Наций (исх. № 41-48 от 20.02.2003г.), а так же во все Правительственные и государственные органы Российской Федерации, извещены Президент и его администрация.

В январе 2007 г. произошло окончательное слияние всех направлений по теме Русской республики и Русского Государства в составе Российской Федерации, и единогласно принято решение об объявлении единого функционирующего органа воссоздания государственности Русского Народа с названием – Государственный Совет Русской Республики - Русь в составе Российской Федерации, слитом из направлений, наработанных Рогачевым Е.Н. , Стерлиговым А.Н., Барышенко В.Г., Поповым В.Ю., Востряговым В.А. которые в разное время делегировали ГОССОВЕТУ все свои полномочия. Любой иной вид, имитирующий либо дублирующий или повторяющий нашу деятельность, является провокационным и является изощрённым планом спец. служб по дискредитации русской государственности, профанацией истинной роли русских националистов.

Учредительное собрание





1 ДЕКАБРЯ 2003 ГОДА УЧРЕЖДЕНА

РУССКАЯ РЕСПУБЛИКА - РУСЬ В СОСТАВЕ РФ!

Основания: «пакт о гражданских и политических правах и свободах оон» , конституция рф (ст. 2,3,5).

О факте учреждения уведомлены:
• Организация Объединённых Наций;
• Президент РФ;
• Совет Федерации;
• Государственная Дума;
• Конституционный Суд РФ;
• Верховный Суд РФ;
• Генеральная прокуратура РФ;
• Министерство юстиции РФ;
• ФСБ России;
• Совет безопасности при Президенте РФ.

Процедура проведена с соблюдением международных юридических норм.

Вручение пакета документов председателю ООН

11
36
13
1
20

Смотреть видео на YouTube

Территория РФ заявленная в конституции




1. Республика Адыгея (Майкоп)
2. Республика Алтай (Горно-Алтайск)
3. Республика Башкортостан (Уфа)
4. Республика Бурятия (Улан-Удэ)
5. Республика Дагестан (Махачкала)
6. Республика Ингушетия (Магас)
7. Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик)
8. Республика Калмыкия (Элиста)
9. Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск)
10. Республика Карелия (Петрозаводск)
11. Республика Коми (Сыктывкар)
12. Республика Марий Эл (Йошкар-Ола)
13. Республика Мордовия (Саранск)
14. Республика Саха (Якутия) (Якутск)
15. Республика Северная Осетия-Алания (Владикавказ)
16. Республика Татарстан (Казань)
17. Республика Тыва (Кызыл)
18. Удмуртская Республика (Ижевск)
19. Республика Хакасия (Абакан)
20. Чеченская Республика (Грозный)
21. Чувашская Республика (Чебоксары)

Территории которые официально закрепили за Русским Народом на международном уровне





Уведомление мирового сообщества о юридической ничтожности всех договорённостей с Российской федерацией, касающихся территории, её границ и недр, без согласия и учёта интересов их хозяина - коренного Русского Народа.





ВНИМАНИЕ РУССКИЙ НАРОД ПРЕТЕНДУЕТ НА ВСЕ ЗЕМЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫЕ ЗА КОРЕННЫМ РУССКИМ НАРОДОМ НА 1917г, А В ПОСЛЕДСТВИЕ НА ВСЕ ЗЕМЛИ, НА КОТОРЫЕ ИМЕЕТ ПРАВО РУССКИЙ НАРОД ЗАКРЕПЛЕННЫЕ В ГРАМОТЕ АЛЕКСАНДРА ФИЛИППОВИЧА МАКЕДОНСКОГО
http://vk.com/doc5431195_142776353

НАЧАЛО ОБЪЕДИНЕНИЯ ТРИЕДИНОГО ИСКУССТВЕННО РАЗДЕЛЕННОГО РУССКОГО НАРОДА
http://www.rr-rus.ru/sobitiya_47.php

Проект СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩИН РУССКОГО НАРОДА
см. также статью “Что Делать?” http://www.rr-rus.ru/sobitiya_28.php
- Источник Власти – сам Народ!!! Четко стоять на этом и зарубить себе на носу!!! Указать статьи Конституции стран со ссылкой на Право о самоопределении и происхождения Власти. Конституция РФ ст. 3; Украина ст. 5; Беларусь ст. 3; Казахстан ст. 3.
- Запомнить что Народ Хозяин, а Госструктуры Слуги Народа (слуги Хозяином не командует, и если Хозяин не доволен слугой, то он его меняет или принимает власть на себя) это тоже по конституциям, звучит как непосредственное исполнение власти. Основано на «Пакте о Гражданских и Политических Правах и Свободах ООН».
- Общины образуются для обеспечения в первую очередь безопасности как национальной, культурной, социальной, юридической так и физической. Все это и есть непосредственное исполнение власти.

Схема
1. Учреждается Община Коренного Русского (Украинского, Белорусского) Народа (название страны, территории исторически на которую есть все права. Село, станица, район, город, часть города и тому подобное.)

2. Уведомляются действующие администрации о том что на такой то территории образована, она самоопределилась (основание конституции и Пакт ООН) и приступила к действию по самоуправлению Община Коренного Народа такая то такая.

3. Избирается руководство ОКН то есть Совет Общины (четко применяется только это название) и его Председатель.

4. Совет назначает исполнительный комитет Совета Общины и его председателя.

5. Исполком образует отделы, управления и т.д. Назначает руководителей (то есть расставляет своих людей по должностям и определяет им зоны их ответственности).

6. Руководство подбирает кадры вплоть до рядовых исполнителей по своим направлениям.

7. Совет ОКН или исполком обращаются к «властям» с требованием о бюджетном финансировании деятельности Совета ОКН как органа местного самоуправления (которым он на самом деле и является, именно он, а не «выбранный» кто то). Требует список рабочих мест и обязует администрации в приоритетном устройстве на работу с достойной оплатой коренных а не пришлых, требует приоритетного устройства детей в детские учреждения в не зависимости от наличия мест, внеконкурсного принятия в ВУЗЫ и тому подобное. В первую очередь делать упор на защиту Материнства и Детства.

***
Совета и исполкомы Советов строго используют в своем именовании не «государственные органы», а именно чисто СОВЕТЫ ОКН, в целях не допущения зацепок и уловок для изворотливых и безпринцыпных спецслужб.

***
1. Три и более ОКН местного уровня: сельские, городского района, станичные, поселковые и т.д., провозглашают Районный Совет Общин КН. Избирают состав Совета и назначают Председателя исполкома, который в последствии или сразу формирует состав исполкома Совета.

2. Три и более Районных Совета или 10 автономных местных Советов образуют Областной или Краевой Совет.

3. Общины организуются желательно по территориальному признаку, но при необходимости могут быть образованы по профессиональному и по принципу совпадения интересов и рода занятий, с обязательным вхождением в местную общину. Такого рода объединения почти не надо как либо преобразовывать, просто менять вывески. Всего на всего необходимо чисто механически провести собрание и учредиться.

4. С просьбами принять в ОКН национальности относящиеся к другим коренным поступать просто. С целью сохранения своей собственной национальной культуры и самобытности пусть образуют общины своих собственных наций и тогда можно сотрудничать, по всем вопросам устройства жизни.

Структура ГОС.АППАРАТА




Советы первичного уровня могут быть – сельскими, уличными, квартальными, поселковыми, домовыми, хуторскими, деревенскими.

Казаки признающие себя военным сословием Русского Народа образуют Станичные Советы, те кто считает себя отдельной казачьей нацией – для тех не надо.

Советы и исполкомы формируются во всех регионах коренными местными жителями, по десятичному принципу. Объединяться необходимо по месту проживания или по месту работы, создавая таким образом представительства на местах.

Формирование Советов идет двумя направлениями – сверху, то есть с образования краевых и областных Советов. И снизу, то есть формируются местные ячейки Русского самоуправления из 5-10 человек, избирается десятник и затем идет рост до сотни, избирается сотник и так далее: тысячник, десятитысячник. При формировании снизу, когда образованы сотни или тысячи происходит переструктуризация и объявляется о создании Совета такого то уровня. Эти Советы, при необходимости, начинают формировать Советы следующего уровня, как вышестоящего так и нижестоящие. Обязательным условием является предельно тесный контакт с соседними Советами и ячейками самоуправления.

Данный принцип формирования обусловлен необходимостью взаимозаменяемости, на случай выпадения из схемы Совета высшего уровня ( физического устранения или ареста под любым предлогом). При таких случаях нижестоящие Советы автоматически принимают на себя обязанности выщестояшего.
Домовые, хуторские, деревенские, уличные состоят из 3 представителей и направляют одного в Совет следующего уровня – сельский, квартальный, поселковый, станичный.

Сельский Совет состоит из 3 постоянно действующих представителей и из представителей с каждого нижестоящего Совета. На районный уровень направляет одного представителя.

Райсовет и горсовет состоят из 3 постоянно действующих и по одному из сельских, станичных, поселковых и городских. Одного или двух представителей направляют в краевой или областной Советы.

Краевой и областной Советы состоят из 5-7 постоянно действующих представителей и по одному, двум от районов. В ГОССОВЕТ областные и краевые Советы направляют по одному постоянному представителю и 9 вызываемых представителей ( которые входят в состав ГОССОВЕТА и являются его представителями на местах)

ГОССОВЕТ в полном составе состоит из 550 представителей, по 10 от каждого региона. И 55 постоянно действующих представителей, которые составляют Малый Совет

ОСНОВЫ НАРОДОВЛАСТИЯ Лукьянов В.В. (ДЕД)

11
36
13
1
20

Смотреть видео на YouTube

КОРЕННЫЕ НАРОДЫ РОССИИ - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

В связи с возросшей популярностью темы Русской Республики – Русь в составе РФ и появившимися в связи с этим вопросами, различными домыслами, а так же спекуляциями, доводим до сведения всех Русских Людей суть деятельности членов Госсовета Республики, действующего до проведения легитимного Съезда Представителей от Русских территориальных образований России.

Все коренные народы России в настоящее время находятся на грани вымирания. А коренной Русский Народ находится ещё и в состоянии правового рабства на своей собственной земле, т.е. не имеет национальных, как федеративных, так и конституционных, прав на свою территорию и её недра. Данное состояние коренных народов квалифицируется международным правом как ГЕНОЦИД, факт которого не требует доказательства. Он зафиксирован ещё в мае 1999 года Государственной Думой 2-го созыва голосованием по 5-му пункту импичмента президенту Ельцину Б.Н – геноцид народов России списочным большинством депутатов, который с тех пор принял ещё более угрожающие размеры и формы.

РФ в нынешнем виде - это переходное состояние к развалу федерации, тенденции которого мы сейчас наблюдаем на Кавказе, и возможной оккупации в первую очередь именно Русских территорий в виде «оказания военной помощи по ликвидации техногенных катастроф и наведению конституционного порядка» в соответствии с Федеральным законом «v 410940-4 О ратификации Соглашения между государствами Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнёрство во имя мира». В случае развала по любому сценарию национальные республики из государственных образований становятся независимыми государствами (их административные границы становятся государственными), а Русские территориальные субъекты, согласно международному праву, остаются БЕЗХОЗНЫМИ. Этот сценарий развития событий подтверждается:

1. политикой Кремля по насильственной ИНТЕГРАЦИИ и скрытой АССИМИЛЯЦИИ КОРЕННОГО РУССКОГО НАРОДА пришлыми народами, т.е. ЗАМЕЩЕНИЯ КОРЕННОГО РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ ордами легкоуправляемых мигрантов с последующим раздуванием межнациональных конфликтов,

2. заявленным курсом президента РФ Медведева по ускоренной интеграции России с Западом и возможностью Её вхождения в НАТО, а так же действиями Его администрации по развалу и уничтожению вооружённых сил РФ, военно-промышленного комплекса России,

3. надуманным обострением отношений Кремля с Белоруссией, с последующим окончательным уничтожением Союзного Государства России и Беларуси, целью которого является кампания по искусственному созданию образа врага у братских народов с дальнейшим разрывом по сути двух частей одного народа.

ВПЕРВЫЕ ЗА ВСЮ СВОЮ ИСТОРИЮ РУССКИЙ НАРОД ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ПОДВОДИТСЯ ДЕЙСТВУЮЩИМ РЕЖИМОМ ПОД ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ!

МЫ, РУССКИЕ, НИКОГДА НИЧЬИМИ РАБАМИ НЕ БЫЛИ И НЕ СОБИРАЕМСЯ ИМИ БЫТЬ!


I. Для чего нужна Русская Республика – Русь в составе РФ?

Федерация (лат. foederatio — объединение, союз) — форма государственного устройства, при которой части федеративного государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой федеративным договором политической самостоятельностью.

Факт создания государственного образования коренного Русского Народа - Русской Республики – Русь в составе РФ означает:

1. юридическое закрепление за Коренным Русским Народом права обладания своей территорией и её недрами,

2. заключение легитимного и равноправного федеративного договора между ВСЕМИ Коренными Народами России,

3. мгновенную юридическую и политическую смерть действующего нелегитимного и преступного федерального центра и всей его вертикали,

4. создание легитимного федерального центра, действующего на основании федеративного договора,

5. создание федеративного государства, действующего в интересах ВСЕХ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ И ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, как во внутренней, так и во внешней политике,

6. ускоренное преодоление последствий ГЕНОЦИДА всех коренных народов России.


II. Каким мы видим устройство Русского государственного образования и федерации в целом?

Окончательный ответ на этот вопрос дадут своим волеизъявлением Коренные Народы России, и, в частности, Коренной Русский Народ.

По нашему мнению, государственное устройство федерации в целом, и составляющих Её государственных образований, должно быть истинно НАРОДОВЛАСТНЫМ, т.е. ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ, равно ответственным перед законом ВСЕХ граждан – от президента до дворника, социально-ориентированным, со смешанным типом экономики, в которой все формы собственности имеют право на существование (по примеру Швеции и Норвегии).

На Съезде Русских Представителей ныне действующий Госсовет от имени Коренного Русского Народа внесёт на рассмотрение поправки в Конституцию и Законодательство, касающиеся мгновенной ответственности Русской Власти за нарушение закона! Мы имеем на это полное и неоспоримое моральное право!

Фундаментом и основой Российского Федеративного Государства должны быть местные Общины Коренных Народов России как органы местного самоуправления и Их управляющие органы - Советы! Права всех граждан будут определяться СТРОГО в рамках «Декларации прав человека» ООН и «Декларации о правах коренных народов» ООН!

III. Как быть, когда на территории, скажем, Якутии проживают 40% Русских, и наоборот?

В федерации, разграниченной административным делением, каждый Коренной Народ в лице своего государственного образования будет нести ответственность за соблюдение РАВНОПРАВИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВСЕХ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ, а так же ВСЕХ ГРАЖДАН, проживающих на территории данного государственного образования!

IV. Как будут соблюдаться права граждан-представителей Коренных Народов
и граждан-представителей Некоренных Народов?

Граждане-представители Коренных Народов будут ИМЕТЬ ПРАВО на преимущества строго в соответствии с «Декларацией о правах коренных народов» ООН! Во всём остальном ВСЕ ГРАЖДАНЕ РАВНОПРАВНЫ!


V. Какие возможности предоставляет правовое поле Русской Республики – Русь в составе РФ для деятельности Русских партий, казачьих формирований, родноверческих и других религиозных движений?

БЕЗГРАНИЧНЫЕ!

Всё, за что борются легально и нелегально все Русские партии и организации прописано в «Декларации о правах коренных народов» ООН как НЕОТЪЕМЛЕМЫЕ ПРАВА! А «Пакт о политических правах и свободах» ООН и «Конвенция о предупреждении преступлений геноцида и наказания за него» ООН, по которым нынешняя РФ как правопреемник СССР несёт ответственность, позволяют «не биться лбом об стену», играя в «не регистрацию в Минюсте» и «не участие в выборах» в рамках нелегитимной РФ, а создавать СРАЗУ РУССКУЮ ВЛАСТЬ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ И НА ВСЕХ УРОВНЯХ В РАМКАХ СУБЪЕКТА ПРАВА КОРЕННОГО РУССКОГО НАРОДА – РУССКОЙ РЕСПУБЛИКИ - РУСЬ В СОСТАВЕ РОССИИ!

Статус ГРАЖДАНИНА и статус ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОБЩИНЫ РУССКОЙ РЕСПУБЛИКИ – РУСЬ В СОСТАВЕ РФ позволяет: 1. Русским партиям, казачьим формированиям, родноверческим и другим религиозным движениям в рамках «Декларации о правах коренных народов» ООН и на основании « Пакта о политических правах и свободах» ООН, «Конвенции о предупреждения преступлений геноцида и наказания за него» ООН, по которым РФ несёт ответственность, не только ЛЕГАЛЬНО осуществлять свою деятельность, но и ТРЕБОВАТЬ от власти на это материально-технические ресурсы,
2. все нарушения Конституции РФ, Законодательства и процессуальных норм РФ в отношении Представителя или Общины коренного Русского Народа квалифицировать по статье 357 УК РФ – ГЕНОЦИД,
3. отменить применение статьи 282 УК РФ в отношении Представителя коренного Русского Народа, т.к. в случае её применения вступает в силу статья 357 УК РФ – ГЕНОЦИД.

ЛЮДИ РУССКИЕ, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СВОИМИ ПРАВАМИ! СОЗДАВАЙТЕ ОБЩИНЫ КОРЕННОГО РУССКОГО НАРОДА И ИХ УПРАВЛЯЮЩИЕ ОРГАНЫ – СОВЕТЫ! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРИЗЫВЫ ВСЕВОЗМОЖНЫХ ПРОВОКАТОРОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ ПО ПРИКАЗУ СПЕЦСЛУЖБ, ЛИБО ПО СВОЕЙ ТУПОСТИ!


VI. Почему так выглядят герб и флаг Русской Республики – Русь в составе РФ?
Почему управляющие органы Общин коренного Русского Народа названы Советами?

Герб и флаг, принятые Госсоветом Республики для осуществления своей деятельности, как и Конституция (аналог Конституции Татарстана) - ВРЕМЕННЫЕ. Символы в них изпользуемые, а так же название Управляющих органов Общин - Советы, подбирались как наиболее ПОНЯТНЫЕ большинством Русского Народа и наиболее ОТРАЖАЮЩИЕ заявленные нами цели. Мы могли бы, например, назвать управляющие органы Общин – «Дума» или «Синод», но эти названия по проведённым нами опросам Русских Людей вызывали в лучшем случае – непонимание, в худшем – смех! СЕРП И МОЛОТ– символы труда и РУНА СОХРАНЕНИЯ РОДА - ДРЕВНИЕ РУССКИЕ СИМВОЛЫ! И если их в определённое время изпользовали враги Русского Народа - масоны или Гитлер, так что же, нам отказаться от них? Мы вкладываем в эти символы СВОЙ, РУССКИЙ СМЫСЛ! Постоянные ГЕРБ и ФЛАГ, а так же Конституцию, утвердит Коренной Русский Народ!

VII. Почему существуют несколько организаций и сайтов под одним названием – Русская Республика?

Русская Республика – Русь в составе РФ на основании легитимности Госсовета это МЫ. А создатели двойников Русской Республики и их сайтов являются симбиозом спецслужб и сумасшедших.

СЛАВА РОССИИ ! http://via-midgard.info/news/in_russia/ ... ki-rus.htm
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Ответить

Вернуться в «Русский информационный канал»