КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ КУРСА РЕКЛАМЫ

Ответить
Timecops
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ КУРСА РЕКЛАМЫ

Сообщение Timecops »

Наши группы Повышенного уровня ВКонтакте http://vk.com/timecopsorg http://vk.com/webauditing http://vk.com/galac_patra

поместье Сент-Хилл. Ист-Гринстед,Сассекс.
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС от 2 июня 1972 R.
Выпуск I
исправлено 28 июля 1983.
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ КУРСА РЕКЛАМЫ.
Отделение 6 Секция шляп
Отдел 18А Шляпы.
Ссылка:
Магнитофонная запись: 7101С 18,FFBC(краткий курс руководителя Флага) Запись 2, "СО становится предметом", которая содержит полный текст по использованию опросов по шкале тонов в СО.
Серия СО Связи с Общественностью 10R.
ПРОРЫВ, СО (Связи с Общественностью) и ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ОПРОСЫ ПО ШКАЛЕ ТОНОВ.
ЗАКОНЫ СО.
ГЛАВНЫМ БАРЬЕРОМ К ПРОДУКЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЭМОЦИИ И РЕАКЦИИ.
СО - ЭТО ОБЩЕСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЭМОЦИЙ И РЕАКЦИЙ.
ОБЛАСТЬ НИЗКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ВНЕ МОРАЛИ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО НИЗКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫРАСТИТЬ ЭТУ ОБЛАСТЬ ДО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ВЫ ИМЕЕТЕ МОРАЛЬ.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ARC В ОПРОСАХ ПО СО. СДЕЛАЙТЕ ЕГО ЛЕГКИМ, ТАК ОН ВЫЗЫВАЕТ ОБЩЕНИЕ.
Для проведения опроса по СО в вашей области, которая настроена против производительности, вы начинаете, написав три ОЧЕНЬ ПРЯМЫХ вопроса, на которые вы хотите получать. Один вопрос для каждого из БЫТЬ, ДЕЛАТЬ, ИМЕТЬ.
В опросе центрального командного пункта Нижней Слобовии, три прямых вопроса могли бы быть:
1. (БЫТЬ) ВЫ ХОТИТЕ, чтобы это соединение преуспевало?
2. (ДЕЛАТЬ) Собираетесь ли вы лично быть активным в том, чтобы поставить это шоу на рельсы?
3. (ИМЕТЬ) Собираетесь ли вы прямо помогать Саентологии овладеть Нижней Слобовией?
Теперь переведите их в область человеческих эмоций. Каждый прямой вопрос связан с одним или более частями ARC. Вы записываете рядом с вашим прямым вопросом, с чем связан каждый вопрос.
В примере выше:
1. Это А;
2. Это А или С;
3. Это R;
Теперь вы формируете вопрос, на который вы получите реакцию, и та реакция, которую вы получаете, должна быть реакцией индивидуума на ПРЯМОЙ вопрос, но вы получаете эту реакцию, задавая другой вопрос, переведенный в термины эмоции, что даст вам его реакцию хочет он того или нет. Он может рассчитать свой ответ, так чтобы обойти прямой ответ по СО. Он не сможет удержаться от того, чтобы дать вам свою реакцию, если вы вызываете его эмоции. Прямой вопрос не вызывает его эмоции, потому он не дает реакцию, которую вы можете ясно наблюдать как реакцию на вопрос.
Установите ваши вопросы БЫТЬ, ДЕЛАТЬ, ИМЕТЬ и, добавив ваши подразумеваемые А, R, С, вы можете перевести прямой вопрос в вопросы опроса, который вызывает его эмоции и дает вам его реакцию.
Примеры выше могли бы быть переведены следующим образом:
1. Думаете ли вы, что повышенная эффективность управления, привела бы к более желаемой организации?
2. Было бы более приятно работать в такой структуре?
3. Представляли ли вы себе улучшения, которые произошли бы в Нижней Слобовии, если бы Саентология более широко применялась?
Теперь вы предварительно мысленно проверяете опрос, уделяя внимание способу выражения мыслей и пониманию, перефразируя, чтобы обеспечить адекватное общение без какой-либо потери смысла вашего вопроса, согласно формуле.
Проводящий опрос входит в контакт с людьми, которые должны быть опрошены, задает свои вопросы, делает пометки данных ответов, он также удостовериться в том, что он отмечает реакцию. Он должен записывать УРОВЕНЬ тона реакции на каждый вопрос. Он не пытается сделать что-то, просто вопрос, запись ответа и реакции.
Сведение результатов в таблицу дает вам большинство реакций на одном уровне тона.
Теперь вы можете планировать вашу компанию по СО на пол тона или на один уровень выше этого уровня и обязательно получите широкое согласие, при помощи правила, содержащегося в НАУКЕ ВЫЖИВАНИЯ.
Таким образом удаляется барьер человеческих эмоций и реакций.
Обязанность и назначение СО состоит в том, чтобы удалить барьер человеческих эмоций и реакций.
Вы попадаете в сердце реакции, когда вы входите в вовлечение человека.
Вы попадаете в основу любой ситуации связанной с продукцией, когда вы достигаете БЫТЬ, ДЕЛАТЬ, ИМЕТЬ.
Вы попадаете в его эмоции, когда вы адресуетесь к его А, R, C.
Так вы запрашиваете его и получаете его эмоции и следовательно его реакцию.
Вы можете удалить все многословие в опросе и его таблице и получить численный ответ (цифра уровня тона) для каждого вопроса.
Опрос по СО можно проводить с различной публикой. Финансовая публика, например, так же как производящая публика - иногда финансисты вступают в конфликт с производством.
СО всегда в полном порядке пока они реальны. Если они не реальны, они действуют как тормоз. Вы находите R, устанавливая есть ли ситуация с которой можно начать, опрашивая для получения уровня тона, вычисляя ответ большинства в группе на каждый вопрос и планируете компанию по СО, чтобы справиться.
Это базовые концепции науки о СО. Она охватывает область манипуляции человеческими эмоциями.
Л. Рон Хаббард
Основатель.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Ответить

Вернуться в «Курсы Л. Рона Хаббарда по Саентологии»