КОНФРОНТИРОВАНИЕ - БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 2 ИЮНЯ 1971

Ответить
Timecops
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

КОНФРОНТИРОВАНИЕ - БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 2 ИЮНЯ 1971

Сообщение Timecops »

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 2 ИЮНЯ 1971
Выпуск I
(Исправлено и переиздано 30 декабря 72 г.
Исправления таким шрифтом.)
Размножить

Серия: Обучение - 2

КОНФРОНТИРОВАНИЕ


Первое требование в любой учебной дисциплине – это способность конфронтировать различные компоненты (предметы, части, области) самой этой дисциплины.
Все непонятые вещи, замешательства, пропуски, искажения учебного предмета начинаются с неспособности или нежелания конфронтировать.
Разница между хорошим пилотом и плохим пилотом зависит, конечно, от упорного обучения и практики, но способность конфронтировать компоненты обучения и самолеты лежит в основе всего этого и определяет, будет ли человек учиться и практиковаться.
“Очень способный студент”, то есть, студент, который быстро учится, или человек, который быстро схватывает предмет, обладает большей способностью конфронтировать этот предмет.
В какой-нибудь опасной профессии в живых остается тот дрессировщик диких животных, который смог конфронтировать диких животных. У того, кто не смог конфронтировать, была слишком медленная реакция, чтобы долго жить.
В области более обыкновенной деятельности быстрая машинистка в первую очередь смогла конфронтировать обучение и печатание, а медленная - не смогла и не может.
Все замешательства насчет “таланта” и “природной способности” и все такое разрешаются в полной мере, когда признается роль, которую играет способность конфронтировать.
В принципе, если кто-то может просто присутствовать рядом с чем-то, тогда он сможет приобрести навык общения и работы с этим чем-то, чем бы оно ни являлось.
Таким образом, прежде чем начать надлежащее общение с компонентами предмета, необходимо иметь способность присутствовать с удобством рядом с компонентами предмета.
Все могущество основано на способности удерживать местоположение. Чтобы сообщить что-то, необходимо быть способным удерживать местоположение.
Это является истиной даже для физической вселенной. Вы не сможете передвинуть стул, если не будете способны сами удерживать позицию около стула. Если вы не верите этому, то попробуйте это сделать.
Таким образом, способность общаться с чем-то предшествует способности работать с чем-то. Но прежде, чем общаться с чем-то, необходимо быть способным быть рядом с этим.
Этот факт конфронтирования разрешает старую загадку насчет того, как некоторые ученики могут получать “5” по какому-то предмету, а затем не быть в состоянии применить ни одного мельчайшего данного. Они могут конфронтировать книгу, класс и мысль. Но они не приобрели способности конфронтировать физические объекты предмета.
Такие “речистые” студенты могут, по крайней мере, конфронтировать книгу, бумагу, мысль. Они присутствуют частично.
Все, что им нужно сделать теперь - это конфронтировать также физические объекты, к которым применяется этот предмет, и тогда они смогут применять то, что знают.
Некоторым людям не так повезло, и они не являются “речистыми” студентами. Им нужно еще научиться “присутствовать” рядом с книгой, бумагой, классом и преподавателем.
Таким образом, “конфронтирование” на самом деле представляет из себя способность присутствовать с удобством и воспринимать.
Когда человек сознательно заставляет себя это делать, возникают поразительные реакции. Если человек сознательно вознамерится ПРИСУТСТВОВАТЬ И ВОСПРИНИМАТЬ С УДОБСТВОМ различные части объекта, он может почувствовать тупость, проблемы с восприятием, понижение сознания, сонливость и даже боли, эмоции и конвульсии.
Эти реакции теряют силу и исчезают по мере того, как человек упорно продолжает (выдерживает) и, в конце концов, иногда через короткий промежуток времени, иногда через большой, человек может присутствовать и воспринимать данный компонент.
Как только человек может конфронтировать одну часть, оказывается, что ему легче конфронтировать и другие компоненты.
Чтобы избежать подлинного конфронтирования, люди применяют различные ментальные приемы: оставаться незаинтересованным, понимать, что это неважно, быть как бы полуживым, и т.д. - но в конце концов они также теряют силу (истощаются), и тогда, наконец, люди могут просто присутствовать и воспринимать с удобством.
Частые моргания глаз, глотающие движения, ерзанье, боли, ломоты - все это системы прерывания конфронтирования и симптомы неудобства. Их много. Пока они есть, человек не присутствует и не воспринимает в чистом виде.
Конфронтирование через промежуточные точки (с использованием вспомогательных точек) - это еще один способ его избежать.
Самое худшее – человек не может выдержать даже мысли о присутствии там и восприятии чего бы то ни было. Он скорее убежит или испытает вспышку эмоций, чем будет присутствовать и воспринимать. Жизни таких людей представляют из себя систему прерывания и промежуточных точек, всех суррогатов конфронтирования. Они не очень успешны. Потому что успех в жизни зависит не от того, чтобы убежать от чего-то, а от присутствия и восприятия этого, а затем способности общаться с этим и работать с этим.

ТЕРМИНЫ

“Шкала постепенности” означает постепенное увеличение состояния чего-то, или прибавление понемногу, шаг за шагом.
“Нарушение принципа постепенности” означает взятие в работу более высокой степени или величины, прежде чем обработана меньшая степень. Необходимо вернуться назад и справиться с пропущенной степенью, вещью, иначе в дальнейшем в этой области деятельности человека ждут только поражения.
“Сгладить” что-либо означает выполнять это, пока оно не перестанет производить реакцию.
“Превысить” что-либо означает накапливать протесты и расстройства по этому поводу до тех пор, пока это не превратится просто в массу остановок. Кто-то может делать что-то бесконечно, если только он не начинает останавливать это.
“Обесценивать ” означает опровергать, пренебрегать, дискредитировать или отрицать что-то, что кто-то еще считает фактом.

ШАГИ ШКАЛЫ ПОСТЕПЕННОСТИ

Вот некоторые вещи, рядом с которыми нужно уметь присутствовать и которые нужно уметь воспринимать, чтобы что-то изучать. Они расположены по принципу постепенного возрастания трудности:
Вообще начало
Классная комната или рабочее пространство
Бумага
Книги
Письменные материалы
Звуки
Студент
Супервайзер
Область физических компонентов предмета изучения
Неподвижное оборудование предмета изучения
Движущееся оборудование предмета изучения
Массы, связанные с предметом изучения
Предмет в целом


На следующих этапах нужно было бы конфронтировать в движении. Это требует постоянного присутствия и восприятия, даже если при этом человек занимает различные местоположения.
На следующих этапах нужно было бы конфронтировать избирательно в движении, несмотря на попытки отвлечь внимание со стороны других вещей.

_________

Этот бюллетень не является попыткой разработать многочисленные упражнения по конфронтированию. В нем предполагалось изложить различные аксиомы или законы, необходимые для понимания предмета конфронтирования как такового.
Из этих кратких записей можно вывести все аксиомы.
Первое, что нужно усвоить, это фундаментальная и принципиальная простота конфронтирования. Вся сложность, окружающая какой-либо предмет или действие, происходит от большей или меньшей неспособности конфронтировать.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Ответить

Вернуться в «Бюллетени, лекции письма по технологии»