Страница 1 из 1

ПЕРЕЧЕНЬ ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫХ РАБОТ

Добавлено: 26 авг 2017, 19:17
Timecops
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗИ
Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 27 ЯНВАРЯ 1969

ПЕРЕЧЕНЬ ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫХ РАБОТ
(Добавить к инструкциям по искусственно созданной работе)
Нижеследующий список представляет собой перечень обстоятельств искусственно создающих работу. Он основывается на многолетнем опыте наблюдения за ним.
1. ЛОЖНЫЕ ДОКЛАДЫ
Ложный доклад может вызвать много бесполезной работы, временами включающей работу Комитета по Расследованиям, выпуск посланий, проверяющих этот доклад, и т.д.
2. НЕПОДЧИНЕНИЕ
Неподчинение приказу может привести к чрезвычайно шаткому положению при ко-тором линии связи забиты посланиями. Если неподчинение повторяется достаточно долго, то одним из последствий станет смещение большого количества целей к настоящему времени, где они будут нагромождаться. Неподчинение может вызвать катастрофические последствия.
3. ИСКАЖЕННОЕ ПОДЧИНЕНИЕ
В приказы вносятся какие-нибудь добавления или изменения. В результате приказы становятся неоптимальными. Это иногда приводит к пустой трате сил и повторению всей предыдущей работы.
4. ОТСУТСТВИЕ ДОКЛАДОВ
Попытки выяснить, было ли что-нибудь сделано, — это дополнительная работа Это включает нехватку или отсутствие среди посланных данных тех, которые должны быть. Этим также вызываются тревога и неопределенность.
5. НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМУЛЫ ОБЩЕНИЯ
На исходящие приказы должны поступать ответы согласно формуле общения Отсут-ствие ответа на заданный вопрос может утроить работу.
6. НЕИНФОРМИРОВАНИЕ
Руководители не информируют своих подчиненных. Последние не имеют понятия о том, что происходит, и приводят работы в состояние конфликта друг с другом. В свою очередь подчиненные не сообщают руководству сведений, которыми распола-гают.
7. ОТСУТСТВИЕ ЗРП
Не направляется полный пакет информации, достаточной для того, чтобы требовать только согласия или несогласия, по любой сложившейся ситуации, плану критиче-скому положению или по любой записке, что замедляет процедуру одобрения и при-нятия мер и искусственно создает работу. При этом часто требуется возврат, чтобы завершить работу персонала, либо руководителю, ответственному за это дело, нужно надевать шляпу представившего работу и собирать недостающие данные, используя его собственные время и линии связи. Таким образом, искусственно создается рабо-та.
8. ПОДАВЛЕНИЕ НА ЛИНИЯХ СВЯЗИ
Линии связи закрываются необоснованными решениями, так что не проходит жиз-ненно важная информация или не отдается приказ о жизненно важном действии.
9. ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ ПРИКАЗЫ
Подчиненные выпускают и направляют, пересекая линии связи начальника, так мно-го приказов, неизвестных ему, что приказы начальника теряются. Дела идут беспо-рядочно, очень суетливо и непродуктивно.
10. ТОЛЬКО ТЕКУЩИЕ ПРИКАЗЫ
Внедрение основных программ или основополагающих приказов и инструкции не контролируется, и в результате они вытесняются. Пересылаются и исполняются только текущие приказы. Это в конечном счете нарастает, как снежный ком, органи-зация гибнет. Первоочередные цели теряются.
11. ОТСУТСТВИЕ ЦЕЛЕЙ
Цели не ставятся, главные цели неизвестны. Тогда действия непродуктивны.
12. НЕРЕАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
Цели, которые ставятся, и над достижением которых работают, не подчинены какой-либо полезной главной цели.
13. ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ ЦЕЛИ
Системой целей начальника пренебрегают из-за конфликтующих целей, которые ставятся на более низких уровнях.
14. ЗАВИСНУВШИЕ ЦЕЛИ
В процессе движения к цели возникают заторы, которых не видят или о которых не докладывают. Цель «зависает». Может понадобиться взрыв активности, чтобы успеть переделать работу и достигнуть цели.
15. «ЛЮБИМЫЙ КОНЁК»
Сотрудник может «ездить на своем любимом коньке», издавая и исполняя приказы только в своей любимой сфере, пренебрегая сферами большей важности. Его приказы часто противоречат важным целям и отвлекают от них, искусственно создают работу, приводят к пренебрежению жизненно важными действиями.
16. ПРОСРОЧЕННЫЕ ПРИКАЗЫ И ПОСЛАНИЯ
Запаздывание задерживает действия (зачастую важные), вызывает тревогу и создает критические ситуации. Новая (искусственно созданная) работа возникает из-за попыток получить ответ на вопрос или добиться исполнения.
17. УКЛОНЕНИЕ ОТ ФОРМУЛЫ
Подразделение или отдельные сотрудники не следуют формулам состояний, которые предписаны или диктуются настоящим моментом, а действуют согласно неверным формулам или вообще не следуют никаким.
18. НЕВЕРНЫЕ СОСТОЯНИЯ
Назначаются или принимаются неверные состояния, из-за чего объем работы растет, как снежный ком.
19. СПИХИВАНИЕ ШЛЯПЫ
Все отсылается к кому-нибудь другому. Это значительно увеличивает объем работы, не прибавляя продукции.
20. ПРОПУСКИ ТЕРМИНАЛОВ
При передаче чего-либо по каналам связи пропускаются важные терминалы, и если в соответствии с переданным таким образом сообщением предпринимаются действия, то это вносит путаницу в области деятельности пропущенных терминалов.
21. НАРУШЕНИЕ ЗАМЫСЛА
Отделение, отдел, сотрудник или материал используются не для того, для чего они организованы. Это разрушает их нормальные линии.
22. ПОЯВЛЕНИЕ ЗАВАЛОВ
Если начинают появляться завалы в движении или завалы из тел, то можно полно-стью застрять, пытаясь справиться с расспросами по поводу этих завалов, не получая ничего реально сделанного.
23. ОТСУТСТВИЕ ПОЛНОМОЧИЙ (заявления и послания)
Терминал выпускает то, что не соответствует его шляпе.
24. ВНЕ ЛИНИЙ СВЯЗИ
Послания или приказы передаются таким образом, чтобы не передавать информацию гласно и открыто.
25. НЕПРАВИЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Системы связи или процедур не организованы наиболее простым для использования способом. Они либо вообще не организованы, либо слишком сложны, чтобы быть по-лезными.
26. РАБОТА, ИСКУССТВЕННО СОЗДАВАЕМАЯ ОРГСХЕМОЙ
Устаревшая оргсхема может искусственно создавать работу. Персонал, у которого нет хорошо подготовленной оргсхемы, не может помогать, а искусственно создает ра-боту. То же самое относится к персоналу, который не знает оргсхемы.
27. НЕОБУЧЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ
Персонал, не обученный работе на линиях, будет занят главным образом искус-ственно созданной работой. Он выглядит занятым, однако редко достигает многого.
28. НЕПРОДУКТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ
Несмотря на то, что сотрудник является вопиющим источником искусственно со-зданной работы, его оставляют на посту.
29. ЛЮДИ, ПРИНОСЯЩИЕ ПРОБЛЕМЫ
Решение руководителем проблем, которые ему принесли подчиненные, искусствен-но создает работу, поскольку источник проблем обычно не использует предложенного руководителем решения.
30. НЕОБХОДИМОСТЬ ЧТО-ТО ИМЕТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-НИБУДЬ МОЖЕТ БЫТЬ СДЕЛАНО
Проекты буксуют «из-за финансового планирования» или потому, что «хорошо бы иметь ..».
31. ПОПУСТИТЕЛЬСТВО ИСКУССТВЕННОМУ СОЗДАНИЮ РАБОТЫ
Наибольшая глупость, которую только можно сделать, — это не распознать искус-ственно созданную работу, когда вы ее выполняете. Ваша корзина вскоре переполнит-ся. Оправдания «переработкой» или «большой загруженностью» обычно являются при-знаками того, что разрешено существование искусственно созданной работы. Ее либо не распознают, либо пытаются оправдать.
32. ОТСУТСТВИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У РУКОВОДИТЕЛЯ
(«Правильно ли это?)
Руководители не могут дать добро на что-либо сделанное ниже своего уровня или на то, что должно быть сделано ниже их уровня, до тех пор, пока их непосредственный подчиненный также не заявил или не утвердил своей подписью, что он дает добро.
Если конкретный человек не может взять на себя ответственность за действия, то от-ветственности не будет нигде, и все дело разрушится.
Никогда не позволяйте подчиненному спрашивать: «Правильно ли это?». Всегда до-бивайтесь, чтобы подчиненный утверждал или подписывался: «Это правильно,» — по поводу любой работы, действия или проекта.
Вопрос «Правильно ли это?» является искусственно созданной работой, и об этом следует написать этическую записку.
33. ПОМЕХИ РУКОВОДИТЕЛЮ
Руководитель редко испытывает толчки, если на его линиях нет неподчинения. Его почти никогда не толкают, если он бдителен в отношении искусственно созданной ра-боты. Когда руководителя настигает катастрофа, он должен справиться с ней и СРАЗУ ЖЕ ВЫЯВИТЬ ИСКУССТВЕННО СОЗДАННУЮ РАБОТУ И УСТРАНИТЬ ЕЕ.
Я ежедневно веду журнал по искусственно созданной работе и заношу туда »кто и что» всякий раз, когда перегружаются мои линии, или когда грозит катастрофа. После этого я разбираюсь с главными виновниками.
34. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ РАБОТЫ КАК ОПРАВ-ДАНИЯ ДЛЯ РАЗРЫВА ЛИНИЙ СВЯЗИ
Руководитель должен хорошо знать, что такое искусственно созданная работа, и точно ее распозна-вать для того, чтобы отклонять ее или справляться с ней.
35. КАТАСТРОФЫ
Катастрофы случаются из-за не предвидения возможных будущих обстоятельств. То, что учтено в планах, не становится катастрофой. Катастрофы ОБЫЧНО СЛЕДУЮТ ЗА ПЕРИОДАМИ БОЛЬШОГО ОБЪЕМА ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ РАБОТЫ.
Вышеперечисленное заставляет делать огромное множество движений, вместо того чтобы выполнить всего лишь одно правильное.
Так, команда или организация могут выглядеть очень занятыми, тогда как они просто делают искусственно созданную работу. Они ничего не получают. Реальные цели не достигаются. Настроение ухудшается. Персонал и команда перегружены.
Когда я обнаруживаю искусственно созданную работу на моих линиях, я знаю, что она до меня дошла несмотря на различные заслоны. Если уж я получаю искусственно созданную работу, то ее должно быть в сто раз больше у парня, который не имеет такой административной защиты.
Я регулярно произвожу проверку искусственно созданной работы на моих линиях и рекомендую всем администраторам и руководителям делать то же самое.
Способ справиться с этим явлением состоит в том, чтобы ПЕРЕСМАТРИВАТЬ и КЛАССИФИЦИРОВАТЬ все цели по их типам в соответствии с тремя последними ин-структивными письмами.
Находите и отмечайте каждый случай искусственно созданной работы, как указано выше, и тех сотрудников, которые ее выполняли.
Тут же напишите на них ДОКЛАДЫ-УВЕДОМЛЕНИЯ или этические записки.
Сосредоточьтесь на ПОЛНОМ ДОСТИЖЕНИИ правильных целей, поставленных в соответствии с последними инструктивными письмами.
ДОКЛАДЫВАЙТЕ ТОЛЬКО О ВЫПОЛНЕНИИ.
Работайте, чтобы получить ВЫПОЛНЕНИЯ. Тогда работа будет сделана.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель
__________________________________________________________________

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗИ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 30 ЯНВАРЯ 1969
Выпуск II
Размножить
ДОПОЛНЕНИЕ К ПЕРЕЧНЮ
ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫХ РАБОТ
Дополнение к ИП ОХС от 27 января 1969
(Добавить к инструкциям по искусственно созданной работе)

Вот показательный пример искусственно созданной работы.
Поднялся теплый ветер, и необходимость в работе отопительной системы корабля «Аполлон» отпала. В машинное отделение было отправлено послание: «Выключите отопление».
Приказ не был исполнен.
Через некоторое время он был повторен стюарду: отправить посыльного в машинное отделение, чтобы сказать там выключить обогрев в системе вентиляции. Стюард не от-правил посыльного; вместо этого он сказал инспектору машинного отделения, произво-дившему обход, уменьшить отопление.
Снова пришлось повторять приказ, на этот раз посыльному, который отправился в машинное отделение и передал приказ «Выключить обогрев в системе вентиляции» вахтенному инженеру.
Тот ответил: «Мы недавно его уменьшили»
Посыльный принял это ПОЧТИ и доложил старшему руководителю. Тому снова пришлось отправлять посыльного, чтобы повторить приказ «выключить обогрев». На сей раз посыльный вернулся с докладом, что обогрев выключен.
ЧЕТЫРЕ РАЗА пришлось повторять приказание, прежде чем было доложено об ис-полнении.
Искусственно созданная работа.
В приведенном примере можно выделить некоторые новые формы искусственно со-зданной работы.
36. ПРИНЯТИЕ «ПОЧТИ»
Посыльный принял ответ о ПОЧТИ выполненном приказе: обогрев уменьшен. При-каз же был — выключить.
Руководитель или коммуникатор или посыльный, который принимает и передает «почти», допускает искусственно созданную работу.
Приказы отдаются для того, чтобы их исполняли и докладывали об ИСПОЛНЕНИИ, а не для того, чтобы их приблизительно или почти полностью исполняли.
Коммуникатор часто может попасться на такое проявление искусственно созданной работы. Легче всего распознать его, если потребовать возвращать исходный приказ или приказы с пометкой об исполнении. Тогда любой терминал на линии связи сможет без долгих раздумий сказать с одного взгляда, что было приказано и что было сделано.
37. НЕСПОСОБНОСТЬ ПОНЯТЬ ПРИКАЗ
При опросе было установлено, что посыльный не до конца понял, что требовалось сделать, и передал эту неопределенность вахтенному инженеру.
38. НЕ ОТНОСЯЩАЯСЯ К ДЕЛУ ИНФОРМАЦИЯ
Вахтенный инженер, когда ему приказали «выключить обогрев в системе вентиля-ции», сообщил посыльному не относящуюся к делу информацию: «Мы недавно его уменьшили».
Дальнейшая проверка выявила, что он поступил правильно и выключил обогрев, но не информировал об этом посыльного; ему была передана только не относящаяся к делу информация о том, что они ранее уже уменьшили обогрев.
Этот вид искусственно созданной работы также может проявляться в направлении начальнику большого объема не относящейся к делу информации, загромождающей его линии связи и снижающей продуктивность его работы. Противоположностью этого, конечно, является неспособность предоставить руководству относящиеся к делу данные (см. ИП ОХС от 27 января 1969 «ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ИСКУССТВЕННО СОЗДАН-НЫХ РАБОТ», п. б).
39. УСТУПЧИВОСТЬ
Сотрудник или руководитель могут проявлять «уступчивость» и соглашаться с обос-нованиями того, почему что-либо не может быть сделано, принимать незавершенные циклы за завершенные, быть неспособными доводить дело до конца и получать завер-шения.
Все это приводит к ещё большему объему искусственно созданной работы. С этим видом ИСР лучше всего справляться при помощи знания и применения ИП ОХС от 19 августа 1967 «ВЫСШИЙ КРИТЕРИЙ»
ВЫСШИЙ КРИТЕРИЙ ТЭТАНА — ЭТО ЕГО СПОСОБНОСТЬ ДЕЛАТЬ ТАК, ЧТО-БЫ ДЕЛА ШЛИ ПРАВИЛЬНО.
40. НЕСПОСОБНОСТЬ СПРАВИТЬСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО, ОТФУТБОЛИВАНИЕ
Единственная ужасная ошибка, которую может совершить организация (кроме разве что проведения инспекций до появления факта), — это неспособность быстро оконча-тельно справиться с ситуацией. Ошибкой организации является болтовня, болтовня и болтовня, Джо не будет брать на себя ответственность за это, с этим следует обратиться куда-то еще», — и все такое в этом роде, что затягивает разрешение ситуации.
Что вы должны сделать — это положить конец ситуации, не отсылать ее кому-то еще. Завершите действие прямо сейчас.
41. НЕСПОСОБНОСТЬ ЗАВЕРШИТЬ ЦИКЛ ДЕЙСТВИЯ и ОТФУТБОЛИВАНИЕ
Один из наиболее мощных источников искусственно созданной работы — это ваша собственная двойная работа.
Вы беретесь за послание либо за какую-то часть работы, просматриваете ее и откла-дываете на потом, затем снова беретесь за нее, пересматриваете и только тогда делаете.
Это, конечно, удваивает вашу работу.
Если вы выполняете каждую часть приходящей к вам работы тогда, КОГДА она при-ходит, а не потом, если вы всегда берете на себя инициативу и предпринимаете дей-ствия, не переадресовывая их, то вам никогда не вернут работу (если только вы не име-ете дело о психом на другом конце).
Вы можете бесконечно долго держать линию связи занятой, решив, что самый лёгкий способ не работать — это не заниматься делами либо переадресовывать их. Все, это вы не доделали, возвратится и укусит. Все, что вы переадресовали, придется делать, когда оно к вам вернётся.
Закончите действие, выполните его сейчас.
42. ОТСУТСТВИЕ ТЕКСТА ПРИКАЗА
Неумение правильно записать отданный приказ, потеря его либо отсутствие на по-ложенном месте может привести к бесконечной искусственно созданной работе.
Когда исходные приказы потеряны или вообще не записаны, тогда в них вносятся неверные пункты, действия выполняются неправильно, издаются перекрестные прика-зы, что приводит к значительным потерям времени руководителей и денег для исправ-ления дела.
Это — один из наиболее серьезных источников искусственно созданной работы.
43. НЕЯСНЫЕ ПРИКАЗЫ
Руководитель, отдающий неясный приказ, вносит неопределенность и замешатель-ство в линию связи в самом начале цикла исполнения приказа.
Надёжный способ доведения до персонала важных программ или указаний — это разбить их на пункты в виде целей.
44. НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯТЫЕ ПРИКАЗЫ
Приказы, неправильно понятые исполнителями, не могут быть правильно выполне-ны. Следующее за этим действие или бездействие потребует дополнительной работы для исправления положения.
Будучи руководителем, издавайте ясные и точные инструкции и приказы.
Будучи подчиненным, воспроизводите приказ при его получении и никогда не забы-вайте уточнить то, чего вы не поняли.
45. НЕЧЕТКАЯ ПЕРЕДАЧА ПРИКАЗА
Коммуникаторы или посыльные могут искусственно создать работу, вызывая пута-ницу нечеткой передачей информации.
46. ЧИСТКА ЧИСТОГО
Выполнение того, что уже выполнено, или распоряжение сделать уже сделанное.
47. ПОВТОРНАЯ РАБОТА
Одна и та же работа, повторно выполняемая для одного и того же руководителя, — это искусственно созданная работа. Часто она проявляется в виде передачи информа-ции или доклада об исполнении по телексу, после чего та же информация высылается почтой. Бывают случаи, когда телекс сопровождается развернутым посланием или до-кладом, но это должно происходить только тогда, когда дополнительная информация действительно необходима.
48. НЕ НОШЕНИЕ СВОЕЙ ШЛЯПЫ
Сотрудник, выполняющий обязанности не своего поста, а каких угодно других, на переставая искусственно создает работу. Все его послания не относятся к его шляпе, и он маскирует дыру, возникающую на месте его собственного поста.
Этот сотрудник сам — искусственно созданная работа.
49. НЕОБЫЧНЫЕ РЕШЕНИЯ
Просьбы к руководству отступить от обычного опасны. Когда с ними соглашаются, создаются инородные области, и возникают нестыковки.
В любом случае подчиненные, предлагающие необычные решения, обычно не знают инструкций и приказов.
Правильное решение — приказать им сдать проверку по соответствующей инструкции.
50. ЗАБИРАНИЕ ЧАСТИЦ С ЛИНИЙ СВЯЗИ
Перехватывание участвующих в коммуникации частиц с чужого стола, из чужой корзины входящей корреспонденции либо из линии связи, хотя и не является серьез-ным проступком, искусственно создает работу и приводит к затратам времени на поиск потерянных частиц и может сорвать проекты или действия, если жизненно необходи-мые данные будут потеряны.
51. МЕДЛЕННЫЕ ЛИНИИ СВЯЗИ
Застревание посланий на линиях связи приводит к появлению других посланий на ту же тему, что искусственно создает работу как для отправителя, так и для получателя.
Мощь организации прямо пропорциональна скорости движения частиц (писем, по-сланий, телексов, тел) в ней.
Л. РОН ХАББАРД
Основатель